УРОВЕНЬ - ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ
СРОК ОБУЧЕНИЯ - в группах общеразвивающей направленности - 6 лет, в группах компенсирующей направленности - до 2-х лет.
Группы |
Сроки обучения |
||
возраст на начало обучения |
возраст завершения обучения |
возможная длительность обучения |
|
Группы общеразвивающей направленности |
1 год |
6-8 лет |
6 лет |
Группы компенсирующей направленности |
5 лет |
6-8 лет |
до 2-х лет |
ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Целью ОП ДО[1] является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям прежде всего относятся:
- жизнь, достоинство, права и свободы человека;
- патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу;
- высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение;
- историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
[1] П.14.1 ФОП ДО
Задачи реализации Парциальной программы, включенной в состав ОП ДО, является: «Формирование культуры безопасности у детей 3-8 лет» Л.Л. Тимофеева:
- обеспечение овладения ребенком основными культурными способами безопасного осуществления различных видов деятельности, формирование умений, навыков, компетенций, необходимых для определения тактики безопасного поведения в различных ситуациях, развитие способности выбирать себе род занятий с учетом соблюдения норм безопасного поведения;
- формирование представлений о своем статусе, правах и обязанностях, семейных взаимоотношениях, некоторых источниках опасности, видах опасных ситуаций, причинах их возникновения в быту, социуме, природе, современной информационной среде;
- развитие мотивации к безопасной деятельности, способности осуществлять саморегуляцию, оценивать свою деятельность с точки зрения ее безопасности для себя и окружающих, соответствия требованиям со стороны взрослых, первичным ценностным представлениям, элементарным общепринятым нормам;
- развитие воображения, прогностических способностей, формирование умения предвидеть возникновение потенциально опасных ситуаций, их возможные последствия, различать игровую (виртуальную) и реальную ситуации;
- развитие коммуникативных способностей, помощь в овладении конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, навыками выбора тактики и стиля общения в зависимости от ситуации;
- формирование умения применять освоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), преобразовывать способы решения задач (проблем) в соответствии с особенностями ситуации (выявлять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения);
- формирование основных физических качеств, двигательных умений, определяющих возможность выхода из опасных ситуаций;
- формирование начала психологической готовности к осуществлению безопасной жизнедеятельности;
- формирование готовности к эстетическому восприятию и оценке действительности.
Вложение | Размер |
---|---|
Образовательная программа дошкольного образования МБОУ "Первомайский ЦО" в соответствии ФГОС ДО и ФОП ДО п. Первомайское, п. Ленинское, п. Ильичево (4.57 МБ) | 4.57 МБ |
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования (872.34 КБ) | 872.34 КБ |
Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР МБОУ "Первомайский ЦО" п. Первомайское, п. Ленинское (2.43 МБ) | 2.43 МБ |
Краткая презентация Адаптированной образовательной программы для детей с ТНР (314.81 КБ) | 314.81 КБ |
Положение о внутренней системе оценки качества образования (711.85 КБ) | 711.85 КБ |
ЧФУ: Л.Л. Тимофеева "Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет" (2.93 МБ) | 2.93 МБ |
Годовой план работы 2024-2025 учебный год (1.24 МБ) | 1.24 МБ |